Реклама на транспорте

Сегодня уже, наверное, в каждом городе можно встретить транспорт с рекламой. Объявления, рекламирующие тот или иной товар, мы видим на трамваях, автобусах, троллейбусах и даже на личном транспорте. В чем же причина такого рекламно-транспортного бума? И можно ли считать транспорт хорошей рекламной площадкой?

Главный принцип хорошей рекламы - она постоянно должны быть на виду. Сегодня мы уже не обращаем никакого внимания на билборды, настолько привычным этот некогда диковинный элемент, стал для простых горожан. Поэтому был придуман новый тренд - реклама на транспорте. Это решение оказалось на удивление правильным. Давайте разберемся почему.

  • Во-первых, рекламные рисунки на машинах охватывают очень широкую аудиторию. Судите сами, по улицам мегаполиса ежедневно проходят и проезжают сотни тысяч людей. И все они увидят ту или иное рекламное объявление на проезжающем мимо транспорте. Такой аудиторией зрителей даже телереклама не может похвастаться!
  • Во-вторых, наклейки на авто «работают» в любое время суток и в любую погоду. Реклама на транспорте спокойно «переносит» дождь и слякоть. Поэтому заказчику не придется постоянно ее обновлять. Ну, разве чтобы наклеить новую картинку. Наклейки +на машину априори не могут испортиться или износиться.
  • И в-третьих, реклама на транспорте - это недорого. Но, как уже было сказано выше, очень эффективно. В отличие от новомодных светящихся и полностью управляемых электроникой рекламных вывесок, наклейки на автомобили стоят совершенно недорого. А эффект на потребителя производится одинаковый. Так зачем же переплачивать, если можно, заказав рекламу на транспорте обеспечить себе успешную рекламную компанию как минимум на несколько месяцев?

Кроме того, такая реклама может стать хорошим источником пассивного дохода. Если владелец авто соглашается, чтобы на его транспортном средстве была размещена реклама, он может получить за это неплохие деньги.

Как видим, реклама на автомобилях и общественном транспорте приносит выгоду каждой стороне.