Дизайн наружной рекламы
Любая разработка дизайн-макета наружной рекламы начинается с четко поставленного заказчиком задания.
В первую очередь, это касается того информационного посыла, который должен обязательно дойти до потенциальных покупателей. Все последующие работы производятся с оглядкой на основные цели.
7 правил дизайна для наружной рекламы.
- Текстовое сообщение должно состоять не более чем из четырех-семи слов. Чем лаконичнее будет сообщение, тем лучше. На скорости водители и пассажиры вряд ли сумеют прочитать больше. Необходимо стремиться к фразам, состоящим из 3-4 слов, но которые несут в себе максимум информации.
- Не более двух качественных крупных изображений.
- Главная мысль сообщения должна быть ясна с первого взгляда.
- Крупный шрифт, заметный издалека. Отсутствие прописных букв.
- Контрастность текста и шрифта. Подбор цветов должен быть грамотным, иначе текст просто потеряется среди изображений.
- Используйте только один вид контакта. Не стоит писать все телефоны менеджеров, факсы и адреса, так как за короткое время человек не способен запомнить столько информации.
- Избегайте описательных текстов, которые все равно будут бесполезны. Они только загромождают баннер и затрудняют восприятие другой полезной информации.