background

Дизайн наружной рекламы

Любая разработка дизайн-макета наружной рекламы начинается с четко поставленного заказчиком задания.

В первую очередь, это касается того информационного посыла, который должен обязательно дойти до потенциальных покупателей. Все последующие работы производятся с оглядкой на основные цели.

7 правил дизайна для наружной рекламы.

  1. Текстовое сообщение должно состоять не более чем из четырех-семи слов. Чем лаконичнее будет сообщение, тем лучше. На скорости водители и пассажиры вряд ли сумеют прочитать больше. Необходимо стремиться к фразам, состоящим из 3-4 слов, но которые несут в себе максимум информации.
  2. Не более двух качественных крупных изображений.
  3. Главная мысль сообщения должна быть ясна с первого взгляда.
  4. Крупный шрифт, заметный издалека. Отсутствие прописных букв.
  5. Контрастность текста и шрифта. Подбор цветов должен быть грамотным, иначе текст просто потеряется среди изображений.
  6. Используйте только один вид контакта. Не стоит писать все телефоны менеджеров, факсы и адреса, так как за короткое время человек не способен запомнить столько информации.
  7. Избегайте описательных текстов, которые все равно будут бесполезны. Они только загромождают баннер и затрудняют восприятие другой полезной информации.
Отправьте нам запрос, для заказа рекламы   Отправить

Наши контакты

тел: +7 (4012) 357 600

Адрес:
ул.Ялтинская, 66
Пн-Пт: с 9-00 до 17-30

Связаться с нами: